Диетология для всех
Вопрос:
Nastusha , 27 сентября 2011 года
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста - имеет ли смысл заменять сахар на фруктозу в рационе здоровых людей с норм. уровнем сахара в крови? Полезнее ли фруктоза для здоровья? Спасибо большое!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Абсолютно не имеет смысла. Фруктоза быстрее чем глюкоза, в конечном итоге, откладывается в жир. Фруктоза в два раза слаще, но по калорийности они примерно одинаковы.