Диетология для всех
Вопрос:
Ольга-Су , 27 сентября 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЛЕ РОДОВ Я НАБРАЛА ВЕС. СЕЙЧФС ВО МНЕ 90-93(КОЛЕБЛЕТСЯ) ПРИ РОСТЕ 157СМ. УЖЕ ДВА ГОДА НЕ МОГУ ПОХУДЕТЬ. НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ? А МОЖНО К ВАМ ЗАПИСАТЬСЯ? НО У МЕНЯ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 17.30 В БУДНИИ ДНИ И СВОБОДНЫ ВЫХОДНЫЕ ДНИ. КАК МНЕ МОЖНО У ВАС НАБЛЮДАТЬСЯ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Наша клиника работает до 21 часа. Записаться ко мне можно по тел. +7(495) 66-333-77 Буду рада помочь.