Диетология для всех
Вопрос:
milka80 , 27 сентября 2011 года
здравствуйте! мне 23 года рост 172 см. после родов набрала вес 80 кг. никак не могу сбросить вес, плюс еще ко всему у меня сидячая, малоподвижная работа. в спортзал ходить времени не хватает. пожалуйста подскажите эффективную диету, или как правильно питаться. буду Вам очень признательна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если ходить в спортзал не получается, просто ходите пешком как можно больше. Пешком до метро, в туалет на другой этаж, обедать в соседний корпус... В питании возьмите основные правила: углеводы и фрукты до 16 часов. Перерыв между едой 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи за 3 часа до сна.