Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nika _V , 28 сентября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна! Примерно месяц назад я переболела острым панкреатитом. Конечно я соблюдаю рекомендации доктора и продолжаю терапию. Подскажите, как мне правильно питаться и при этом поддерживать свой организм, т.к. я занимаюсь фитнесом 3 раза в неделю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ника!
В вашем рационе должен быть белок в количестве до 120 г, продукты нежирные и обезжиренные, а также старайтесь ограничить простые углеводы (сахар, сладости и т.д.). При приготовлении блюд используйте отваривание, запекиние, тушение, приготовление на пару. Обязательно соблюдайте режим питания 5-6 раз в день: завтрак (20% суточной калорийности), второй завтрак (10%), обед (35%), полдник (10%), ужин (20%), перед сном (5%). В дни, когда вы посещаете спорт-зал, рекомендую вам таким образом составлять рацион, чтобы прием пищи был не позднее, чем за 1-1,5 часа до занятия, и не ранее, чем через 1 час после него.