Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛилЁк192 , 28 сентября 2011 года
Здравствуйте! хотела бы попросить у вас совета.мне скоро исполниться 19, мой рост 162 см, вес 65кг. очень хочу похудеть. пробовала сидеть на диетах- не получалось. на данный момент придерживаюсь системы минус 60 Екатерины Миримановой, делаю физические упражнения, каждый день разные( и танцы, и аэробика,и силовые), но вес стоит. а еще хотелось бы попросить совета, у меня очень плохой стул, то есть я бывает по три а то и больше дней не могу сходить в туалет. с чем это связано? и как мне прочистить организм без вреда для здоровья? вы могли бы мне помочь? с нетерпением жду.заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Для его снижения, а также для нормализации работы кишечника, рекомендую вам включать в рацион больше свежих овощей (зелень, свекла, тыква), а также сухофруктов (чернослив). Помимо этого, добавляйте в блюда пшеничные отруби.
Для активного выведения из организма продуктов обмена веществ, соблюдайте питьевой режим: выпивайте не менее 1,5-2 литров простой воды в день.