Диетология для всех
Вопрос:
ЛилЁк192 , 28 сентября 2011 года
Здравствуйте! хотела бы попросить у вас совета.мне скоро исполниться 19, мой рост 162 см, вес 65кг. очень хочу похудеть. пробовала сидеть на диетах- не получалось. на данный момент придерживаюсь системы минус 60 Екатерины Миримановой, пью много воды, делаю физические упражнения, каждый день разные( и танцы, и аэробика,и силовые), но вес стоит. а еще хотелось бы попросить совета, у меня очень плохой стул, то есть я бывает по три а то и больше дней не могу сходить в туалет. с чем это связано? и как мне прочистить организм без вреда для здоровья? вы могли бы мне помочь? с нетерпением жду.заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для регулярного стула необходима правильная пища, которая несколько увеличивает перистальтику кишечника. Можно утром выпивать десертную ложку оливкового масла натощак. Можно перед завтраком выпивать полстакана биокефира. Только делать это нужно регулярно. В питании обязательно должны присутствовать отруби. Можно добавлять в кашу утром или перед завтраком съедать столовую ложку молотых отрубей. Больше зелени; особенно хорошо помогает руккола.