Вопрос:
Добрый вечер! Татьяна Львовна, я к Вас за советом! Мне 32 года вес 91 кг. при росте 170 см. Всю свою жизнь с 15 лет, я борюсь с лишним весом, худела и 10 и на 20 и на 28 кг, но за несколько лет опять их набирала. Первый раз похудела сама, считала ккал, затем различные жизненные проблемы из-за которых сильно худела, а сейчас после 80 кг. в течении 3-х лет опять набрала лишние 10. Толи возраст сказывается, но вес уходит очень медленно, или можно сказать вообще не уходит. Днем могу себя держать, а вот вечером не могу себе не в чем отказать. Что можете мне посоветовать, как настроить себя. Еще, голод чувствую голод очень кружиться голова, может к специалисту к какому-нибудь обратиться. Жду с нетерпением Вашего совета, заранее благодарна!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваше питание должно быть регулярным, не менее 5-6 раз в день небольшими порциями, причем необходимо придерживаться следующего расписания:
*завтрак в 7-8 часов. На выбор: мюсли, зерновые хлопья, нежирный творог, яйцо. И кофе "Жиросжигающий комплекс".
*второй завтрак 10.30-11.00. На выбор: фрукты, фруктовое пюре, стакан кефира.
*обед в 13.30-14.00. Салат из свежих овощей, первое (вегетарианский суп), отварное мясо с овощами, компот "Похудин".
*полдник в 16.30-17.00 На выбор: стакан кефира 1% жирности или обезжиреный йогурт, для снижения чувства голода - "Белково-шоколадный коктейль".
*ужин в 19.30-20.00 Отварные или запеченые овощи с рыбой, творог нежирный с фруктовым пюре, отварное яйцо со свежими овощами.
* перед сном (если мучает голод): стакан 1% кефира.
Если самостоятельно готовить и составлять свой рацион у вас не получается, воспользуйтесь комплексной программой для снижения веса "Худеем за неделю"
Помимо этого, между всеми приемами пищи выпивайте не менее стакана (200 мл) простой воды.
Если самостоятельно справиться с тягой к еде у вас не получается, обратитесь к психологу, занимающемуся коррекцией пищевого поведения.