Вопрос:
сима33
,
29 сентября 2011 года
пожалуйста помогите похудеть. мой рост 165, вес 70. вес держится на месте уже 3 года. во сновном все на животе и боках. уже жить не хочу! одежду не могу красивую одеть. я умру скоро, как похудеть??? У меня дизбактареоз постоянно проблемы в кишечники все бурлит. лечить его бесполезно. помогите подобрать диету мне очень надо похудеть за 30 дней.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали вас возраст. Помимо этого, необходимо знать, что дало вам основание считать. что у вас дизбактериоз?
За месяц вы сможете снизить вес на 4-6 кг. Для этого рекомендую вам питаться по программе "Худеем за неделю".