Тибетская медицина с Юлией Юсиповой
Вопрос:
great_dancer , 29 сентября 2011 года
Юлия Добрый день! Я живу в Китае, мне 32 года. Я работаю в театре, танцор. Работа физическая. Моя проблема в том, что у меня постоянно заскакивают позвонки в шейном отделе и сама большая проблема, мне в больнице с казали что у меня растяжение связки на левой стороне шеи. В больнице мне сделали иглоукалывание и вакуумные банки, разогнали кровь и сделали прогревание. Боль в шее немного прошла, но пошла на вену в голову. Вот уже три дня лежу, прогреваю периодически голову грелкой. Я знаю, что эта проблема у меня выскочила из за неправильного питания. Я пробовала много разных диет. Кремлевскую диету, диету на подсчете калорий. Пробовала режим дня и питание как в детском саду порции строго по весу с завтраком, обедом и ужином. Из за моей работы, я не могу завтракать..это дурная привычка, не могу себя отучить. Подскажите мне пожалуйста, как мне питаться, какими продуктами, что бы больше не было таких проблем с моей несчастной шеей. Заранее спасибо, с Уважением Ольга
Ответ:
Юлия Хайдаровна Юсипова
доктор медицинских наук, специалист по тибетской медицине
Лучше всего для вас употреблять в пищу пропаренные овощи с достаточным количеством жидкости, а также поменьше ешьте холодного, блюда из холодильника, салаты, йогурты согревайте минимум до комнатной температуры или теплее. Не забывайте про витамины, белки и жиры, пища должна быть сбалансированной и не слишком легкой. Легкая пища может провоцировать проблемы со связочно-мышечным аппаратом.