Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Олюшинка , 14 декабря 2010 года
2 года назад при росте 168 см я весила 105 кг, теперь вешу 71, мой вес в норме, или нужно похудеть еще?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Сложно советовать, потому что я не знаю Ваш возраст, пол. Стандартный набор анализов – биохимический анализ крови, гормональный, и УЗИ органов брюшной полости, почек. После чего можно сделать заключение о том насколько Ваш вес удовлетворителен.