Диетология и снижение веса
Вопрос:
oazic777 , 2 октября 2011 года
Здравствуйте! Почти год назад вышла замуж изменился обмен веществ и с весны начала поправляться,набрала 8 кг лишних как я считаю. У меня очень чувствительный желудок и абы какая диета мне не подойдет. Подскажите как без проблем для желудка и здоровья в целом сбросить эти с 68 до 60 кг. ???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и возраст, а также что вы имеете в виду под фразой "чувствительный желудок"? Сложно дать вам какие-либо рекомендации.