Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Алёшка , 2 октября 2011 года
Здравствуйте, Ирина! Нужен ваш совет, как специалиста. Я неправильно ем, в смысле, что набрасываюсь на еду, словно год не ела, все сметаю в считанные минуты, и как следствие наедаюсь до пуза)))) В общем, ем совершенно неправильно. Я всегда ела быстро, и сейчас понимаю, что делаю это совершенно неправильно и это главная причина моих проблем с весом. Как притормозить себя, есть с чувством и расстановкой?)))) Я постоянно помню об этой проблеме, но когда добираюсь до еды обо всем забываю, и опять механически поглощаю пищу. Хотелось бы научиться получать удовольствие от пищи))) Спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какие у вас обычные интервалы между приемами пищи? И чем еще вы заняты в процессе еды - разговорами? Книжкой? Инетом? ТВ?