Диетология и снижение веса
Вопрос:
Kodi-x , 3 октября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Меня зовут Татьяна. Посидела я тут, почитала и решилась - к вам )) У всех одна проблема- быть красивой )) Тоже хочу! Мне 25 лет, рост 160 см, а вот вес 42 кг. Было максимум 46-47 и то в 17 лет. Хочу быть больше )) намного больше )) Если без шуток, думаю, надо набрать 5-10 кг. Проблема в том, что кушать я не люблю. Кушаю мало. Обед по расписанию, ужин. Завтрака можно сказать нет, потому и поспать люблю. Главная "проблема"- не могу переедать. Не люблю "толкать" в себя. Рыбу, мясо - все люблю. Но вот много не могу кушать. Часто надо кушать, но на работе не очень то получается. Подскажите, как заставить себя, для начала, и что кушать. Скачала все диеты! Буду пробовать. Но жду ответа и совета от Вас. Может быть Вы мне мозги вправите : ) С ув. Татьяна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
У вас дефицит массы тела. До нормальной массы тела вам необходимо 6-8 кг.
Рекомендую вам следующее:
1. Утро. Обязательно завтракайте. Каша на молоке с сухофруктами и растительным или сливочным маслом. Зерновой хлеб с сыром. Кофе или чай.
2 Второй завтрак, в том числе и на работе. Творог 50-80 г с вареньем или медом. Зерновой хлеб. Чай.
3. Обед. Салат из обощей с растительным маслом, первое на мясном или рыбном бульоне, второе блюдо с мясом или птицей, гарнир (овощи, тушеные со сметаной, макароны из твердых сортов пшеницы). Зерновой хлеб.
4. Полдник. Йогурт с выпечкой или белково-шоколадный коктейль. Булочка с сухофруктами и злаками.
5. Ужин. Рыба или курица. Гарнир - тушеные или отварные овощи. Зерновй хлеб.
6. Перед сном - Йогурт 3,2% жирности питьевой с зефиром.