Диетология для всех
Вопрос:
Darja Vladimirovna , 3 октября 2011 года
Здравствуйте,мне 15 лет.Мой рост 168 см,вес 61кг.хочу 55 кг.2 группа крови.Образ жизни полуподвижный.Какую систему вы бы мне подсказали?Кучу диет уже перепробовала.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте! "Хочу" и "надо " разные вещи. Откуда вы знаете, что этот вес для вас является оптимальным? Что постоянные диеты не принесут больше вреда, чем пользы? Лучше всего обратиться к специалисту. Не стоит издеваться над своим организмом, он ведь может "ответить".