Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мурашко Ирина , 4 октября 2011 года
Здравствуйта , Татьяна Львовна. Обращаюсь к Вам за помощью. Мне 30 лет. Сидела на диете -10кг. Сейчас я вешу 75, рост 167. И эти бока и этот живот, нельзя нормально одеться. Подскажите что мне делать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина! Вы уже успешно снизили вес на 10 кг. До достижения нормального веса вам требуется снизить вес еще на 5 кг. Для этого я рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Низкокалорийное питание по программе позволяет за 14 дней снизить массу тела на 4-6 кг.