Вопрос:
Здравствуйте,мне 15 лет.Мой рост 168 см,вес 61кг.хочу 55 кг.2 группа крови.Образ жизни полуподвижный.Какую систему вы бы мне подсказали?Кучу диет уже перепробовала.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Дарья! Ваш вес сейчас идеальный - индекс массы тела равен 22. Снижать его более чем на 3-4 кг я вам не рекомендую. Больше двигайтесь, гуляйте, запишитесь в танцевальную студию.
Что касается рациона, то питайтесь 4-5 раз в день, небольшими порциями, ограничивайте жирные и жареные продукты, газированные напитки. Кушайте больше свежих овощей, фруктов. Завтракайте Slim-мюсли или овсяной кашей с витаминами и микроэлементами. На полдник пейте белково-шоколадный коктейль.