Диетология и снижение веса
Вопрос:
genechka127 , 4 октября 2011 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! Очень прошу Вас мне помочь.Мне 31 год. Рост 160см. Вес 79кг. худенькой девочкой я не была никогда. Но до такого состояния дошла первый раз. Самый большой вес, который я набирала 76 кг. Так, как отказаться от вкусовых удовольствий мне трудно я принимала Меридиа 2 месяца и похудела на 8 кг. Прошёл год и я набрала 11кг. Подскажите пожалуйста с чего начать? Как прийти в норму? В связи с этим у меня депрессия и ничего делать ещё больше не хочется. Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный вес для вашего роста не более 64 кг. Такми образом вам потребуется снизить вес на 15 кг. Для этого вам потребуется соблюдение низкакалорийного рациона питания программы "Худеем за неделю" в течение 4-5 месяцев.
Для контроля аппетита возьмите на завтрак кофе "Каппуччино" для похудения, в обед - компот "Похудин", на ужин "Белково-шоколадный коктейль".