Вопрос:
Здравствуйте! Мне 23, рост 163, вес 95. У меня: Диагноз гениколога:Нормогонадоропная нормопролактинемическая гипофункция яичников. Вторичная аменорея на фоне ПКЯ. Адипозитос1. С-м гипер инсулизма. Гиперанндрогенемия яичникового генеза. Диагноз эндокринолога: гипоталамический синдром (ожирение 1 ст., стрии, артериальная гипертензия 1-2). С-м гипер инсулизма. Вторичная аменорея на фоне ПКЯ. Пинимаю препорат Ярина и Сиофор. Не могу сбросить вес. Посоветуйте, с чего начать худеть, может есть какие - то дабавки, или травки которые могли бы мне помочь при моем заболевании и заодно похудеть без вреда для здоровья.
Ответ:
|
Здравствуйте!
Так как у Вас есть текущие заболевания, связанные с нарушением гормонального фона и обмена веществ, то перед приемом любых препаратов, в том числе и биодобавок, Вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с Вашим гинекологом и эндокринологом.
Могу порекомендовать Вам хороший препарат, который снижает тягу к сладкому, нормализует уровень сахара и холестерина в крови и способствует сжиганию жира:
Reglucol™ (Реглюкол).
При похудении хороший эффект дает очистка желудочно-кишечного тракта с помощью растительной клетчатки, слабительных чаев. Необходимо также помнить и о сокращении мучной, жирной и сладкой пищи. Если нет противопоказаний, то нужно начать заниматься аэробными видами спорта (ходьба, степ-аэробика, велоспорт, бег, плавание, танцы и другие). Без физической активности значительного (если только Вы не принимаете специальные лекарства для снижения веса) похудения добиться бывает сложновато, да и займет это больше времени.
При подобных гинекологических проблемах чаще других назначают препараты, содержащие индол-3-карбинол, а также экстракты следующих растений: корень дикого ямса, красная щетка, боровая матка, красный клевер, цимицифуга. Но я советую НЕ употреблять их самостоятельно, самую оптимальную для Вас терапевтическую дозировку, учитывая Ваше общее самочувствие, сможет подобрать только врач.