Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 октября 2011 года
Здравствуйте! Почти год назад вышла замуж изменился обмен веществ и с весны начала поправляться,набрала 8 кг которые мне мешают, я не высокого роста и перекатываться я не хочу,просто хочу держать свое. Подскажите как без проблем для желудка и здоровья в целом сбросить эти с 68 до 60 кг. ??? Мне 25 лет, рост 160 вес 68 кг... бывают проблемы: вздутый желудок (родня даже думала ребенка жду) ,проблемы со-стулом останавливается желудок....хотя за питанием я слежу (жирное не ем,не пью, стараюсь не есть большими порциями, ограничиваю себя сладким)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам пройти исследование функций поджелудочной железы и печени, чтобы установить причину нарушений в работе желудочно-кишечного тракта.