Вопрос:
Аноним
,
5 октября 2011 года
Добрый день, ... даже не могу определиться с чего мне начать((((
чувствую что еще немного, и мне придется в психиатрическую поликлиннику ложиться(((((((
постоянные мысли о еде, постоянное кусочничество, мучаю себя отказами от вредной пищи, одновременно со срывами-в большей части-сладости(
постоянный контроль над тем что ем и сколько, незаметно всетаки для своего сознания я ем больше, чаще и анализируя в последствии все съеденное, понимаю-что вообще этого и не хотела есть...
госсподи, помоги мне....
около 4-5 месяцев встаю ночью, часто, по дороге из туалета-захожу на кухню-по печенке по сухарику сладкому, иногда варенье или сгущенка, конфетки... утром я понимаю-что я не хотела есть... пишу-а плакать хочется..
часто бывает что после того как съем даже немного и не важна пища это полезная или нет, многокаллорийное или нет... засовываю 2 пальца в рот(((((((((
часто пью слабительное, особенно если приглашают в гости, да что там-и просто в обочные дни, раньше очень много пила, причем это не чаи
таблетки какие только не перепробовала для снижения веса... я не пишу лишнего...
3 месяца занимаюсь танцами 2 р в неделю и фитнесом в остальные дни , один день отдых...
навязчивые идеи, постоянно, оценка др людей, зависть тем кто ест нормально и у него ни в каком месте(((((((
не могу есть на людях, если ем то мало
мне противна вся эта моя жизнь, честно
помогите, пожалуйста
Ответ:
Да, ваше письмо и правда так отчаянно выглядит...А сколько вам лет? С кем вы живете? Чем в жизни сейчас занимаетесь? И как-то ваше пищевое поведение связано с тем, что происходит у вас в контактах с другими людьми? Вы эмоции свои размещаете в еде - как чувствуете? И обращались ли вы когда - нить за помощью к психологу - невропатологу - врачу какому? С каким результатом?