Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Annette Sherer , 5 октября 2011 года
Ирина, добрый день! Как же здорово, что можно с кем-то поделиться и у кого-то спросить совета... Моя проблема, наверное, и проблемой не назовешь, но уж очень тяжко. Дело в том, что я полная всю жизнь, с детства, были времена, когда худела, заметно, но ненадолго и не благодаря диетам, а из-за стрессов, или из-за болезни. Но вес возвращался, а иногда и с лихвой. Иногда думаю: все, начинаю новую жизнь, теперь все будет по-другому, но ничего не получается - срываюсь. И ВСЮ ЖИЗНЬ меня преследует мысль: вот похудею - тогда заживу, вот тогда все будет, тогда начнется Жизнь... Но время идет, а я не худею, и получается, что я все время живу в ожидании чего-то, что вот оно будет, вот я буду счастлива... В итоге к 24 годам (понимаю, что это не много) я осознаю, что все это время несчастна, что все жду, когда можно будет быть счастливой, а оно так и не наступает. А полюбить себя такой, какая я есть не удается, ну не могу!! Каждый раз, заглядывая в зеркало, кривлюсь от отвращения к этим сальным отложениям по всему телу. Я даже из дома стараюсь выходить только по необходимости, чтобы лишний раз не показываться на людях. И ведь вроде понимаю, что так и вся жизнь пройдет, но ничего поделать не могу((( Помогите!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какое у вас соотношение роста и веса? И расскажите мне, из-за каких стрессов и болезней вы теряли вес - на каком питании? И как - в результате чего - вес к вам возвращался?