Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
СаГиТа , 5 октября 2011 года
Доброго дня, Ирина! частенько слышу по телевизору, читаю в интернете, о том как Человеку в руки попадает книга какого-нибудь психолога, прочитав которую люди начинают меняться, менять свое отношение к жизни и тд. вы не могли бы посоветовать мне такую литературу? я хочу изменить свое отношение к моей жизни, хочу научиться ценить, то что у меня есть. научится жить сегодняшним днем, а не "с понедельника" . Хорошо бы еще чтоб эта книга помогла мне в борьбе с лишним весом. спасибо.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А что сейчас в вашей жизни есть ценного? И как вы понимаете, что отказываетесь это ценное ценить? Как вы с этим ценным обращаетесь? А про лишний вес - возможно ли для вас говорить о нем без категорий "борьбы" - ? Ведь если он у вас есть - значит он вам сейчас зачем - то нужен - вот если бы вы попробовали посмотреть на него как на помощника - защитника - то в чем и от чего он может вас сейчас защищать? Хорошая книга "Ешь меньше, прекрати переедать" Райли. Она есть в www.koob.ru