Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 6 октября 2011 года
здравствуйте.моя проблема весьма банальна и должно быть вам знакома,я сильно поправилась. при росте 164 я вешу 63кг.раньше вешала 56кг и это все за лето.. позавчера началась "красная армия" и..срашно рассказывать,всего чего только можно наелась. очень сильно тошнило.пришлось вызвать рвоту,для того чтобы освободить желудок,но без результатно. нечего не получилось. я еще так никогда не наедалалась,да что уж там,не нажралась,прошу прощения. может это еще и связано с проблемами. ведь именно едой заедают проблемы,а проблема одна-это вес и напряженные отношения с коллективом,а так-то все нормально. да,и еще везде только и говорят фитнес,ожирения ,вес и прочего рода словечек о моем похудениии. ко мне это не относится,но все то,что говорят я отношу к себе,говорят не мне. говорят по телевизору,разговоры между людьми,да что такое? мне действительно нужно худеть. это такой намек. и уверенна,что это не случайность помогите,как мне похудеть? хочу вешать 55 кг,не больше и не меньше. как справится с таким аппетитом?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
какие у вас сейчас проблемы и с каким коллективом? С кем там особенно остро? А кто вас поддерживает - вам сочувствует? И эти проблемы какие эмоции у вас вызывают? И есть ли у вас возможность эти эмоции отреагировать? Как и с кем?