Диетология и снижение веса
Вопрос:
Anaida , 6 октября 2011 года
Добрый вечер Татьяна Львовна.Помогите мне пожалуйста скинут пару килограммов...Мне 22 года вес 73кг 170 рост.Почти год как родила килограммы те похудела но не могу никак скинуть до Беременности что набрала на гормоны, так как беременность не давалось легко.......Скоро годик Дочке и хочу хотя бы 65 кг.Я еду могу сказать что не кушаю так как нет времени на заготовки...и так перекусываю по 2-3 печение с кофе...Я легко могу и голодать и могу держать и диету с листка....Но не знаю какую диету держать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Для нормализации веса вам абсолютно необходимо регулярно питаться. Печенье с кофе будут только наоборот способствовать набору веса.
Если вы уже закончили кормить грудью, то вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю", что позволит снизить вес на 2-4 кг за 14 дней.