Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 7 октября 2011 года
у меня вес 75 рост 168 занимаюсь в тренажерном зале но есть проблема с питанием хочю скинуть 10 кг и желательно побыстрее какое питание посоветуете?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А у вас самой по опыту отношений с едой и с телом - на каком питании вы лучше всего вес отпускаете? И на каком прибавлять начинаете? И какая у вас конституция - какая кость - широкая или тонкая?