Вопрос:
здравствуйте я вешу 75 кг при росте 168 занимаюсь в тренажерном зале 4 раза в ниделю цель скинуть 10 кг за короткий срок времени но проблема с питанием какую еду посоветуете есть чтоб побыстрее скинуть 10 кило
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Алекса! У вас имеется превышение массы тела, однако, вы получаете значительные физические нагрузки (тренажерный зал 4 раза в неделю). Рекомендую вам пройти измерение состава тела, чтобы установить, имеется ли у вас избыток жировой ткани, или нет.
В качестве низкокалорийного питания рекомендую вам проограмму "Худеем за неделю". Питание по программе позволит снижать вес на 2-4 кг за 2 недели.