Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
enigma23 , 7 октября 2011 года
Здраствуйте ! Очень надо ваша помощьили совет . Полтора месяца назад муж признался мне , что он влюблен, у него есть другая.Они вместе работали , их роман начался с перекууров, разговоров, открыток. Сейчас это смс роман. Он шлет ей смски все время. Она больше не работает с ним.Бесконесные ночные разговоры с ней. Он думает , что я сплю, и говорит из гостинной. Я знаю ее телефон. Пару раз хотела позвонить ей, но что-то сдерживает. Недавно у мужа был нервный срыв. Она сказала ему , что нашла более молодого , чем он ( ей 32, мужу -47). Она уехала отдыхать , а муж все время ей шлет смс. Странно в этом то , что он проводит со мной все вечера, выходные, праздники.Для встреч остаються один день в неделю . когда муж выходной в рабочий день. Что мне делать? Закрыть на все глаза или уйти. Вчера я попросила его за сутки принять решение. Он со мной или с ней.Я не могу больше выносить двойственность этой ситуации.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Да, ваша ситуация очень и очень трудная. Сочувствую вам. А у вас в жизни были увлечения за время вашего замужества? если да - то чем они завершались? Если нет - то что вас останавливало? И есть ли у вас с мужем дети? И сколько лет вы вместе?