Диетология и снижение веса
Вопрос:
Darja Vladimirovna , 7 октября 2011 года
Спасибо большое за ответ!!! Ну вот больше месяца я не сижу ни на каких диетах,а просто правильно питаюсь. Я исключила из рациона соль,сахар,соусы,майонез,всё жареное и жирное,мучное и всякие сладости.Мой примерный рацион на день: ЗАВТРАК: 3 ст.ложки овсянки,заливаю кипятком,жду минут 5-6 и кушаю,могу ещё яйцо варёное съесть ну и иногда йогурт 0,1% и зелёный чай. ОБЕД: варёное яйцо,иногда варёная курочка без соли или рыба варёная,овощной салатик без соли,майонеза и масла. УЖИН: Стакан кефира,ну и иногда фрукты. Можно ли назвать моё питание правильным??подскажите что не так
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Дарья! Ваше питание достаточно низкокалорийное. Добавьте в обед первое блюдо - суп-пбре из брокколи или вегетарианские щи. В ужин - овощной салат или творог. Кефир перенесите ближе ко сну. Фрукты перенесите на второй завтрак.
Дополнительно принимайте поливитаминные комплексы, поскольку из подобного рациона вы не сможете получать все необходимые организму витамины и микроэлементы.