Диетология и снижение веса
Вопрос:
OliyShi , 7 октября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Я родила 3 мес. назад (2-го ребенка). На данный момент мой вес составляет 81 кг. при росте 174 см. Мне хочется похудеть до 67 кг. Я уже почти 2 месяца занимаюсь бодифлексом по 25 мин. в день (каждый день, по утрам). Визуально результаты видны. Влезла в свои брюки. Однако в весе сбросила только 2 кг. и он замер. Подскажите, пожалуйста, как мне сбросить вес, что бы при этом не ухудшилось качество и количество молока? Сколько нужно в день потреблять ккал? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если я правильно поняла из вашего письма, до родов ваш вес составлял 67 кг и сейчас вы к нему стремитесь. Если вы будете правильно питатьяс из расчета 2300-2500 ккал в сутки, преимущественно продуктами нежирными, но содержащими достаточное количество белка, добавлять в питание комплексы витаминов и микроэлементов, то сможете постепенно снижать вес. Не стоит сейчас форсировать снижение веса, поскольку это может привести к потере молока. Вам в общей сложности хотелось бы снизить вес на 14 кг, на что может потребоваться 4-5 месяцев. И вы сможете это сделать постепенно, и более интенсивно после завершения кормления грудью.
Сейчас продолжайте физические упражнения, пейте простую воду и для увеличения объема грудного молока, и для снижения веса.