Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 октября 2011 года
Добрый день Татьяна Львовна! Моя история простая как и большинсвто женщин пополнела за время беременности и кормления грудью. Роды вторые мальчики близнецы, всю беременность ограничение движений- постельный режим, так как однояйцевые на 35 неделе беременности был гестоз, преэклампсия тяжелой степени, сильнейшие отеки, и как следствие экстренное кесарево сечение, в дальнейшем ухудшений не было, на основании анализов неврология и кардиология в порядке на сегодняшцни день. Во время кормления грудью не смогла постройнеть, хотя физческая нагрузка отличная (с тремя детьми нет времени расслабляться), но только неприятность набранные 20 кг очень мешают, пробовал перейти на менее низкую каллорийную пищу, прослоечка не ушла, сейчас у меня массаж и прогулки умеренным шагом без отдышки в течении 40 минут ежедневно. Что еще возможно чтобы улучшить результат? так как за 4 недели ни одного килограмма не сдались. 68 кг очень комфортный для меня вес, группа крови 1+. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку у вас была осложненная беременность, я рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога и вам необходимо составить индивидуальную схему питания.
Вариантом такой схемы может служить для вас программа "Худеем за неделю". Это программа низкокалорийного питания с готовыми блюдами, что сэкономит время на приготолении пищи, при этом поможет контролировать ее калорийность.