Вопрос:
Здравствуйте,Наталья!
Вот моя история:
Меня зовут Диана. , У меня есть дочь, ей 9 лет. Во время беременности я набрала вес. Набрала очень много-аж 40 кг. После родов вес сбрасывался с огромным трудом. Я испытала на себе японскую диету в купе с баней, бассейном и фитнесом -в результате чего вес снизился до 75 кг. Диета далась тяжело-так я, можно сказать, не переношу ни томатный сок, ни яйца, ни грейпфруты... Потом вес поднимался до 80 кг. Чудо произошло, когда я на 4 месяца уехала жить на море, в горы, дикарём. . Я стала весить 60 кг. Но, радость моя была не долгой. Так как я возвращалась уже в ноябре, я застудилась по-женски. Пришлось лечь в больницу, где прописали гармональное лечение. Я не послушалась врача-очень уж не хотелось расстоваться со стройностью...
Здоровье усугубилось и мне все-таки пришлось пропить курс препаратов, но уже более длительное время. Вообщем вес пополз вверх... и я вновь при своих 100 кг.
Скажите пожалуйста,стоит ли мне пройти медицинское обследование и у каких специалистов,прежде чем подбирать какую-то диету?
Ответ:
Диана,здравствуйте!Вам необходима консультация диетолога. Он назначит Вам необходимое обследование,я предполагаю что порекомендует пройти определенных специалистов для выявления причины такого что с Вами происходит и потом уже подберет диету.