Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 октября 2011 года
здраствуйте,у меня такая проблема:я совсем не ем овощи,ни при каких условиях.на что их можно заменить?заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Заменить полностью не получиться. Вам следует увеличить в своем питании количество зелени,фруктов, зерновых и бобовых. Помимл этого, включайте в рацион витаминно-минеральные комплексы, т.к. овощи - источник определенного количества витаминов, минералов и пищевых волокон.