Диетология и снижение веса
Вопрос:
Annette Sherer , 9 октября 2011 года
Татьяна Львовна, здравствуйте! Мне 24 года, рост 166 вес 83кг. Еще неделю назад я весила 87. Решила худеть к лету, ни на какую диету не садилась, просто исключила жареное, мучное, жирное, сладкое. Год назад делали лапароскопию (панкреатит), тогда в больнице похудела со 102кг до 80 за 2 недели. Я хотела бы узнать, это нормально, что вес уходит так быстро?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку у вас значительный избыток веса, то за первую неделю мой "уйти" жир и вода. Именно поэтому такое существенное снижение в весе.