Вопрос:
Татьяна Львовна, здравствуйте. Я очень сильно поправилась во время беременности. 1,5 месяца назад родила. Кормлю грудью, поэтому не все диеты подходят, силовые тренировки тоже не разрешены. А очень хочется... Да и ребенок родился крупный, от этого ужасный живот. Подскажите, пожалуйста, что надо делать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Лора! Пока вы кормите грудью существенно оганичивать себя в питании не стоит.
Уберите из рациона жареное, жирное, мучное, сладкое, распределите в течение дня приемы пищи. Пейте простую воду. Двигайтесь, при любой возможности. Вес будет приходить в норму постепенно.