Вопрос:
Доброго времени суток, Ирина!
Может вопрос прозвучит странно, но как пережить собственную свадьбу?
Обрисую ситуацию: с моим парнем мы уже почти 5 лет, из них год живем вместе. У него прекрасная мама - будущая свекровь, у нас прекрасные отношения. В принципе все прекрасно. Я в данный момент занимаюсь организацией свадьбы, а жених работает. Поэтому он немного меньше уделяет внимания подготовке. Именно "немного меньше" - то есть интересуется, расспрашивает и т.д.
А изначальный вопрос на фоне всего ажура возник по причине моих переживаний и нервного состояния. Мы чаще стали ссорится, и в этом есть доля и моей вины. и кроме того я очень психую. Читала статьи, что в принципе это нормальное состояние для невесты перед свадьбой. Но не в таких же масштабах!
Даже если отбросить зачастившие ссоры с любимым, неполноценную возможность подготовки к главному празднику в жизни, то есть еще нюанс - у меня больное сердце (аритмия с экстросистолией) и оно боит на нервной почве. Хотя не оно одно.
Подскажите, как обрести гармонию.
Заранее благодарна за помощь!
Ответ:
Что вас тревожит и пугает в изменении вашего статуса на замужний? какие у вас страхи связаны с этим жизненным изменением? Попробуете написать - причем самые дурацкие и иррациональные тоже. И какая жизнь семейная у вашей мамы с вашим папой?