Вопрос:
Здравствуйте,уважаемая Татьяна Львовна!Я очень прошу вас помочь мне!Мне 16 лет.мой рост 157 см,вес 51 кг.Вы не могли бы мне посоветовать план питания такой,чтоб я могла скинуть вес до 45 кг?.В этом весе я начинаю чувствовать себя комфортно и уверенно.Физические нагрузки у меня присутствуют: 3 раза в неделю фитнес и 2 раза в неделю танцы.Но у меня есть ещё одна проблема с которой я никак не могу справиться-это тяга к сладкому. Я не могу остановиться,когда кушаю конфеты или ещё что-либо сладкое.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга! Ваш вес сайчас идеальный. Индекс массы тела составляет 21. Снижать вес я вам не рекомендую.
Что касается контроля потребления сладостей, то "Белково-шоколадный коктейль" и батончики-мюсли помогают контролировать аппетит и не добавляют килограммов.