Диетология и снижение веса
Вопрос:
tatAVA , 12 октября 2011 года
Здравствуйте...я новичок в Ваше группе...Я составила на сегоднишний день меню..Как я могу знать 983 ккал это нормально или много, или много, сколько в день надо всего ккал ? Пожалуйста, ответьте мне...СПАСИБО заранее
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ничего о себе - вес, рост. возраст. Какой рацион вы себе составили и на сколько килограммов вы хотели бы снизить вес.