Вопрос:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, всегда ли любовь к сладкому означает либо психологические проблемы (нехватка любви, привычки родом из детства: сладкое =праздник итд) или нехватку витаминов (в частности хрома). Или же это просто дело вкуса? (любят же люди соленое и копченое).
Я большая сладкоежка, после каждого приема пищи начинается "сладенькое" .Интересно "откуда растут ноги" у этого ритуала. Спасибо.
Ответ:
Чтобы опознать "ноги"вашей привязанности к сладкому расскажите побольше о себе и о том, как и когда у вас этот ритуал сложился. И что именно сладкого вам надо съесть - и для чего, для каких своих состояний -ощущений - настроений - после каждого приема пищи?