Вопрос:
Добрый Вечер, мне 19 лет, а вес мой 76 кг, это очень много смотрится ужасно, при росте 160. в том году сбросила до 70, но вес снова вернулся. что вы мне можете посоветовать, что бы было немного полегче привыкнуть к диете, что убрать из рациона, и самое главное у меня киста на одной доли щитовидной железы, и микроаденому гипофиза, врачи говорят все в норме, может ли это влиять и если может то как, и что с этим делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Александра!
Вы пишите, что у вас имеется заболевание щитовидной железы и изменения в гипофизе, но при этом уровень гормонов в норме. Соответственно, вам можно рекомендовать программу низкакалорийного питания "Худеем за неделю", которая предусматривает определенный рацион питания, его регулярность, использование продуктов с низкой жирностью. Питание по программе позволяет снижать вес за 14 дней примерно на 3-4 кг. Соотвественно, для снижения веса на 12 кг для достижения нормального веса, вам потребуется около 3-3,5 месяцев.
Помимо этого я рекомендую вам периодически контролировать уровень гормонов щитовидной железы.