Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна.Очень хочется скинуть вес.Мой рост 159 вес-72 кг, возраст 45 лет. Не знаю с чего начать. Помогите. Пробовала уже много всего. Вес или стоял или после скидывания возвращался. Голодать я не могу - сильно болит желудок и кружится голова. Я даже ходила на группу "Доктор Борменталь". Да. Похудела, но снова все вернулось на свои места. Что делать? Да, забыла сказать, что у меня есть камни в желчном пузыре и что самое неприятное - первичный гипертиреоз, компенсированный(( Заранее спасибо Ольга.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга! Вы пишите, что у вас уже есть положительный опыт снижения веса. Однако, без постоянного контроля своего рациона питания вы не можете удержать вес. Соответственно, обратите внимание на то, какие продукты вы едите, в каких количествах и в какое время суток.
Для того, чтобы упорядочить свое питание и придерживаться его невысокой калорийности. при этот не голодать, воспользуйтесь программой "Худеем за неделю" и напитками для контроля аппетита серии "Худеем за неделю" (кофе, чай, компот, кисель, белковый коктейль).