Диетология и снижение веса
Вопрос:
Vitaminka82 , 13 октября 2011 года
Здравствуйте. Хочу задать вам вопрос. Мне 19 лет. Вес 51кг., рост 164. Хочу сбросить пару килограмм. Поэтому диетами не увлекаюсь, а делаю так. Ем 5-6 раз в день небольшими порциями, пью много воды, не ем сладкого, мучного, сильно соленого, газированного и очень жирного. Качаю пресс по 100 раз в день. Вес хоть и не увеличивается, но и не уменьшается. Просто стоит на месте, и живот такой же как и был. Хотя пресс качаю вот уже 3 мес. Подскажите, что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес на нижней границе нормы. Дальше - дефицит веса, проблемы со здоровьем, кожей, волосами, и ухудшение самочувствия. Вам не нужно снижать вес. Если вас не устраивает внешний вид, проконсультируйтесь с тренером по фитнесу, он подберет нагрузки для коррекции фигуры.