Вопрос:
Здравствуйте,меня зовут Мария мне 24 года мой рост 150см,а вес 72 и это все после 2-х родов. Помогите пожалуйста как мне сбросить такой большой объем веса. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Мария! Если вы уже перестали кормить ребенка грудью, то рекомендую вам для снижения веса следующее:
*питаться дробно (5-6 раз в день), небольшими порциями.
*для составления рациона воспользуйтесь программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю" .
* пейте не менее 2 литров простой воды в сутки.
* не реже 2-х раз в неделю занимайтесь физической активностью, например аэробикой, плаванием, фитнесом.
* проводите взвешивание 1 раз в неделю в одно и то же время. В норме, при выполнении указанных рекомендаций вес будет снижаться примерно на 1 кг в неделю.
Таким образом, для снижения вес на 18 кг, т.е. до достижения нормальной массы тела, вам потребуется не менее 5 месяцев.