Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аня Шевчук , 13 октября 2011 года
Здравствуйте меня зовут Анна мне 14 лет мой рост 163 см., а вес 84. Помогите, как мне сбросить такой большой вес к выпускному.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Аня! Ваш вес больше нормы. . Вы не указали, за какое время произошел набор веса. Помимо этого, чтобы дать вам какие-либо рекомендации, необходимо знать ваше состояние здоровья. И я не рекомендую вам самостоятельно без консультации со специалистом менять свое питание. Также вам необходимо проконсультироваться с врачом-эндокринологом.
В идеале, вам требуется снизить вес на 21 кг, а это очень длительный процесс и подходить к нему следует серьезно. Время до выпускного бала, т.е. до мая месяца у вас есть, так что не теряйте его - идите на консультацию к врачу.