Тибетская медицина с Юлией Юсиповой
Вопрос:
kristino4ka , 14 октября 2011 года
здравствуйте!у меня давно хрустят суставы частенько: запястья,локти,но в основном бедра,а правое колено вообще все время если сгибать разгибать,а левое нет!так вот правое теперь если сгибать разгибать начинает болеть!!!что это???я боюсь!может у меня там что-то стираеться???я люблю йогу,ну так элементарное,может посоветуете что-нибудь?заранее спасибо!
Ответ:
Юлия Хайдаровна Юсипова
доктор медицинских наук, специалист по тибетской медицине
Берегите свои суставы, регулярно занимайтесь физическими упражнениями, включайте в пищу достаточное количество жиров и белка. Проверьте свои миндалины.