Вопрос:
Аноним
,
14 октября 2011 года
Добрый вечер. Подскажите как сделать так что бы при сдавливани кожи на ногах, целлюлит не был виден. Как вообще его убрать?И вообще можно ли есть суши , овсяное печенье, и черный шоколад?)спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш вес, рост и возраст.
Что касается продуктов, указанных вами, то черный шоколад - источник полиненасыщенных жирных кислот, кофеин, органические кислоты, калий и фосфор. Эти вещества необходимы для нормальной работы организма. Овсяное печенье, приготовленное по традиционной рецептуре, без добавления разрыхлителей, усилителей вкуса, стабилизаторов - полезный и вкусный продукт.
Употреблять ли в пищу суши зависит от качества рыбы, свежести продукта и ваших вкусовых предпочтений.