Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
З наталия , 16 октября 2011 года
Здравствуйте Любовь! Мне 35 лет (рост 160 см, вес 66кг). Старшей дочке 5 лет, а сынули 1,5 . После первых родов я поправилась немного, а после вторых (которые были экстренные и сделали кесарево сечение) еще немного и в итоге вышло более 10 кг. Сейчас себя чувствую дискомфорт и тяжесть.Хочу вернуться в прежнее состояние. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать для большей эффективности. Заранее большое спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Убрать лишний вес и поддерживать его на должном уровне Вам помогут аэробные нагрузки. Они способствуют расщеплению жировой ткани (эффект наступает через 15-20 минут после начала тренировки) и помогают укрепить мышцы. К аэробным видам спорта можно отнести бег, плавание, ходьбу, велоспорт, степ-аэробику, танцы и многое другое.
Вам нужно тратить больше калорий, чем Вы получаете с пищей. Естественно, что пища должна быть низкокалорийной, но достаточной для удовлетворения нужд Вашего организма.
Дискомфорт и чувство тяжести могут возникать из-за зашлакованности желудочно-кишечного тракта, накопления в организме токсинов, появлению застойных явлений в печени и желчном пузыре.
Если нет противопоказаний, то хороший эффект дают натуральные продукты и добавки на основе целебных трав. Очистить желудок и кишечник помогут легкие слабительные и очищающие чаи, растительная клетчатка. Можно добавить сюда и желчегонные природные средства.
Токсины из организма выводит йод, селен, экстракт красного клевера, ламинария.
Часто лишний вес возникает из-за нарушения обмена веществ, вследствие недостатка хрома и йода. Поэтому к рациону питания можно добавить поливитаминные препараты, содержащие эти элементы.