Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 17 октября 2011 года
прстите! плохо стала ходить в туалет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, в чем возможная причина.