Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 18 октября 2011 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич. Я к Вам вот с какой проблемой: я не могу побороть апетит. Пару недель назад я села на диету АВС, нельзя сказать, что она была тяжелой, но результаты были просто ошеломляющими, я,даже, начала заниматься аэробикой (немного). Но, дело в том, что сейчас я живу с родитедями, и мама начала пихать в меня еду, постоянный контроль, что б я ничего никуда не дела. И,вот, сейчас я не могу оторваться от еды, как только чувствую пустоту внутри, то бегу к холодильнику. К тому же мы недавно розстались с парнем, только он и давал мне стимул быть худой и красивой. теперь мне очень тяжело сдерживаться. Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! В вашем вопросе я вижу несколько тем, которые оказывают влияние на ваши отношения с едой. Вы хотите побороть аппетит для того, чтобы снизить вес. Мама старается вас накормить и контролирует вас потому, что не хочет, чтобы вы худели? Какой у вас сейчас вес, рост?
Как вы чувствуете пустоту? Что это за внутренняя пустота? В каких ситуациях эта пустота возникает?
Ваше расставание с молодым человеком лишило вас стимула к снижению веса?
Вопросов много, много не ясного. Слишком много всего и сразу. Сразу разобраться со всем этим тяжело и я прекрасно понимаю ваше ощущение тяжести. Давайте по порядку. Какой из перечисленных вопросов наиболее актуален для вас сейчас? Чтобы вы хотели изменить сначала?
Так, ниточка за ниточкой этот клубок распутать реально. В идеале делать это в индивидуальной работе со специалистом.
Давайте двигаться постепенно. Выделите самый важный вопрос и конкретизируйте его. Будем разбираться.