Диетология и снижение веса
Вопрос:
масловка , 20 октября 2011 года
здравствуйте.посоветуйте как сбросить лишний вес.ем мало..жареное и соленое исключаю. в 20лет пришлось сидеть на ополосках 2.5 месяца(варила дочке кашку. разливала по бутылочкам. в кастрюльку наливала воды ополаскивала и эту воду пила.так же после каждого кормления происходило с бутылочкой) после питание нормализовалось. но как шутит муж"ты от воздуха полнеешь" ем мало(нет аппетита) а в весе прибавляю.вес гуляет от 88 до 90кг. рост 164см. 40лет. немного похудела пока кормила полтора года дочку( сейчас ей 2.2г) как перестала сразу набрала свой вес. с уважением. Ирина.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина!
Как следует из вашего письма, изменения веса совпадают с периодами беременности и кормления грудью. Я рекомендую вам для начала пройти обследование у врача-эндокринолога, чтобы исключить гормональные причины ожирения.