Диетология и снижение веса
Вопрос:
Весёлка , 20 октября 2011 года
добрый день.Подскажите,есть ли смысл при похудении употреблять обезжиренные продукты?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, смысл имеет.